Статика VS динамика в наружной рекламе 🔴🔴🔴🔴🔴 В прошлый раз я затронул тему наружной рекламы, а сегодня хочу …
Статика VS динамика в наружной рекламе
🔴🔴🔴🔴🔴
В прошлый раз я затронул тему наружной рекламы, а сегодня
хочу немного углубиться. Да,
наружная реклама — прекрасный инструмент, но классическая статика уже не результативна. Сейчас маркетинг должен быть динамичным и живым.
⬇️
Я думаю, заметили примерно
все, как за последние 5-10 лет
наш мозг адаптировался к быстрому потреблению контента. Увы, статика устаревает, ведь нам уже недостаточно просто «смотреть». Нас надо вовлекать, а затем удерживать внимание с первых секунд и до конца.
А лучший способ сделать это — дать человеку определеную эмоцию, удивить и вырвать из привычного шаблона.
Простой пример. Гуляя по проспекту, на что вы с большей вероятностью посмотрите? На статичный креатив, который еще нужно разгадать, или нечто такое, что заставит вас повернуть голову, остановиться? Или даже захочется сфотографировать и показать друзьям?
Таким образом, брендам
сейчас жизненно необходимо расширять пределы устоявшихся форматов. И искать способы привлечь внимание, используя динамику даже в наружке.